В конец страницы

. : АВИАЦИЯ > . : Эволюция подхода к модернизации АЛ-31Ф

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ АЛ-31ФМ1

АЛ-31ФСМ (М1С) АЛ-31ФМ3-1 АЛ-31ФМ3
:: Взлётная тяга 14000 кГ
:: Двигатель создаётся на базе АЛ-31ФМ1
:: На двигателе применяется вентилятор повышенной напорности в=4.0
:: Модернизированная система охлаждения и изменённая конструкция турбины, позволяющая повысить температуру газа перед турбиной до 1740-1780 К
:: Оптимизация системы регулирования
:: Взлётная тяга 14500 кГ
:: Двигатель создаётся на базе АЛ-31ФМ1
:: На двигателе применяется 3-х ступенчатый КНД в=4.2
:: Адаптивное регулирование, позволяющее оптимизировать настройку двигателя на полётных режимах
:: Взлётная тяга 15200 кГ
:: На двигателе применяется 3-х ступенчатый КНД в=4.2 с повышенным кпд в области полётных режимов
:: Существенное повышение кпд узлов на базе сквозного 3D проектирования (перепрофилирование КВД, турбин, снижение потерь и оптимизация горения в форсажной камере)
:: Модернизированная система охлаждения и изменённая конструкция турбины, позволяющая повысить температуру газа перед турбиной до 1780-1850 К

 


В начало страницы
 
Федеральный Научно-Производственный Центр ММПП "Салют"
 основной сайт Главная страница