В конец страницы

. : ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ > . : ОГК-3

ОГК-3 - Отдел Главного Конструктора-3 (Ремонтные технологии)

Одно из важных направлений в деятельности предприятия - развитие и совершенствование ремонта выпускаемых авиационных двигателей, внедрение в ремонтное производство достижений науки последних лет. Сегодня предприятие может предоставить покупателю полный комплекс послепродажных услуг, включая ремонт и утилизацию двигателей. Мобильные бригады предприятия обслуживают изготовленную технику в любой точке мира, используя самые современные системы и методологию диагностики двигателей.

ФНПЦ ММПП "Салют" совместно с отраслевыми институтами ЦИАМом, ВИАМом, НИИДом и ВУЗами МАИ, МГТУ им. НЗ Баумана разрабатывает новые методы и технологии ремонта с использованием лазерной сварки, ионно-плазменного напыления жаростойких покрытий, нанесения конденсируемых в вакууме или в защитной атмосфере покрытий и других в целях сокращения до минимума применения новых деталей в ремонтных двигателях.

Для повышения ремонтопригодности отдельных узлов и деталей авиационных двигателей "Салют" за последние годы провел опытные работы и внедрил новые технологии при ремонте двигателей АЛ-31Ф

  • восстановление шлицевой трубы методом отрезки дефектного участка с выработанными сверх ТУ шлицами и приварки нового элемента шлицевого соединения с использованием электронно-лучевой сварки
  • ремонт вала компрессора высокого давления путем восстановления посадочного диаметра на диск турбины высокого давления методом химического никелирования с обеспечением посадки по техническим требованиям чертежа
  • ремонт жаровой трубы камеры сгорания заменой наружного смесителя креплением заклепками и внутреннего смесителя отрезкой дефектной части жаровой трубы и приваркой нового смесителя с использованием аргонодуговой сварки в оптимальной по температуре зоне рабочих температур
  • ремонт блоков сопловых лопаток турбины высокого давления и рабочих лопаток ТВД заменой защитного жаростойкого покрытия.
Современные средства ремонта авиационных двигателей позволяют проводить ремонт с минимальной заменой деталей на новые со значительным экономическим эффектом.
Наличие в составе ремонтного отдела квалифицированных специалистов позволяет им разрабатывать очень качественную ремонтную документацию, в том числе, по заявкам зарубежных партнеров.
При активном участии работников ОГК-3 была разработана ремонтная документация и введена в строй первоклассная линия по капитальному ремонту наших изделий в г. Шеньян (КНР).

В начало страницы
 
Федеральный Научно-Производственный Центр ММПП "Салют"
 основной сайт Главная страница